Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, в первую неделю марта я проведу открытый вебинар-марафон "Пиши легко!". Каждый день с 1 по 5 марта в 16.00 до 17.00 по Москве я буду рассказывать всем участникам, что нужно сделать для того, чтобы научиться писать легко и быстро. Для блогов, социальных сетей, СМИ, озвучания видеороликов. А также разбирать тексты и отвечать на ваши вопросы. Это мой подарок вам по случаю дня рождения учебного курса и книги "Писать легко".
Как стать участником?
Чтобы стать участником марафона, нужно зарегистрироваться по ссылке и поделиться информацией о нем с друзьями, которым тоже будет полезно освоить быстрое и легкое письмо.
Программа вебинаров:
1 марта
Как работают с текстом и информацией журналисты? Чему у них стоит научиться?
2 марта
Способы сбора информации почему это важно?
3 марта
Что делают профи, когда, ну совсем не пишется? Ни строчки.
4 марта
Основные ошибки новичков.
5 марта
Как вести читателя за ходом своей мысли?
Но это еще не все.)
Два самых активных участника марафона получат приз возможность пройти видеокурс "Писать легко" в подарок.
В марте курсу "Писать легко" исполняется 4 года. Его прошло больше тысячи человек и только 1 не научился писать.
Из ваших писем я знаю, многие живут вдали от Москвы или очень заняты. Для вас мы записали видеокурс. Вы можете смотреть 6 видеоуроков тогда, когда удобно именно вам. А я проверяю письменные домашние задания сама и присылаю вам редакторские правки. Полное описание ведиокурса смотрите у меня на сайте www.olgasolomatina.ru
Программа видеокурса:
С чего начать: как составить план, выбрать сюжет, найти интересную информацию;
Жанры журналистике для всех: пишем заметку, новость, статью, экспертную колонку;
Отвечаем на вопросы интервью;
На практике осваиваем, какая именно информация нужна журналистам, что должно быть в ваших текстах, чтобы их активно читали и публиковали в прессе;
Навыки написания правильных пресс-релизов. Для разных типов СМИ;
Выбор темы, формата и формы имейл-рассылок;
Подготовка текстов для презентаций, рекламных статей, почтовой рассылки, публичных выступлений;
Уловки. Как писать так, чтобы вас читали миллионы.
Стилистика. Какие слова подобрать, сохраняем в тексте «голос» автора;
Редактура.
Если вы хотите написать книгу в жанре нон-фикшен: первое приближение.