• 30 марта 2015, понедельник
  • Москва, Малая Дмитровка д 25

Построение личного и корпоративного бренда в СМИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный курс "Писать легко"
3315 дней назад
30 марта 2015 c 0:00 до 22:00
Москва
Малая Дмитровка д 25

Для кого: для PR-специалистов и любых сотрудников компаний, которые взаимодействуют со СМИ. Вы разберётесь, кто такие журналисты и как найти с ними общий язык. Узнаете о главных ошибках и вариантах решения конфликтных ситуаций. Практические советы помогут вам скорректировать курс общения со СМИ в своей работе, направив его на успешное сотрудничество.

В программе:

  • 5 вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать общение с прессой или создать в компании пресс-службу.
  • Формируем пул лояльных журналистов: пошаговая инструкция.
  • Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.
  • Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.
  • Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.
  • Что такое информационный повод для разных видов СМИ?
  • Растим эксперта в компании или в самом себе.
  • Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры, и как их можно исправить.
  • Как стать востребованным и любимым прессой экспертом.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.
  • Как отвечать на неприятные вопросы.Секреты успешных интервью.
  • Чем удачный пресс-релиз отличается от неудачного.

 

Об авторе курса и тренере: Ольга Соломатина — журналист, медиатренер и редактор группы спецпроектов издательского дома "Коммерсантъ", в котором работает 20 лет. Ольга — автор учебных программ и книг "101 совет по работе со СМИ", "Женщины-легенды: сильный слабый пол", "101 совет по работе в социальных сетях", "Как победить страх". А так же преподаватель школы digital-маркетинга "ИКРа", школы журналистики издательского дома "Коммерсантъ" и "Свободной школы журналистики". На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и пиар-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".

Подробнее об авторе: www.olgasolomatina.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше