Обучение в Школе копирайтинга базируется на трех направлениях:
– Навыки работы с заказчиками.
– Теория и практика копирайтинга и маркетинга.
– Умение позиционировать себя и легко находить хорошо оплачиваемую работу.
1. Навыки работы с заказчиками.
Уже во время обучения вы получите настоящие заказы и деньги. Будем учиться на практике.
Разберемся, где и как копирайтер может искать работу.
Вы научитесь составлять ТЗ к текстам вместе с заказчиком или вместо него.
Поймете, какие вопросы нужно задавать, чтобы понять, что на самом деле хочет заказчик.
Ознакомитесь с этапами согласования текстов.
Узнаете, кто ваши лучшие клиенты, а с кем лучше не работать.
Освоите способы разрешения конфликтов с клиентами и методы их избежания.
Разберем, что стоит за недовольством заказчика за словами: «Мне не нравится».
Вы научитесь обсуждать замечания и правки.
Узнаете, как поступить, если заказчик срывает сроки.
2. Теория и практика копирайтинга и маркетинга.
Во время обучения вы будете очень-очень много писать и редактировать, потому что я не знаю другого способа научить вас письму. После выполнения письменных заданий я буду редактировать ваши тексты и объяснять, почему предлагаю изменить написанное определенным образом.
Вы узнаете, где копирайтер берет информацию, а также о методах и способах получения данных.
Разберем более 20 типов планов материалов и узнаем, по какому принципу их выбирают на практике.
Вы научитесь писать тексты в разных стилях: информационном, деловом, научном, художественном, формальном и т. д.
Вы освоите все жанры – от поста и заметки до аналитических обзоров, авторских колонок и эссе.
Узнаете все 12 типов пресс-релизов.
Научитесь редактировать свои и чужие тексты.
Познакомитесь с канцеляритом, стоп-словами, штампами, узнаете, когда они все же уместны.
Про орфографию и пунктуацию вам расскажут корректоры Издательского дома «КоммерсантЪ».
Разберем, чем копирайтинг отличается от журналистики.
Вы научитесь готовить, брать, оформлять и согласовывать интервью.
Овладеете основами стилистики.
О рекламе, воронке продаж, УТП и других хитростях маркетинга вам расскажет маркетолог. А я продолжу – о продающих текстах и нативной рекламе.
Вы научитесь писать тексты о компании, эксперте, справки, отзывы.
Научимся работать с возражениями.
Освоим графическое оформление текстов и страниц.
Разберем основы сторителлинга.
Разберемся, как писать для разных социальных сетей.
Поймем принципы создания заголовков и подзаголовков.
Научимся придумывать подписи под фото.
Научимся описывать сложное и упрощать, если возможно.
Обсудим вместе с разработчиками сайтов структуру посадочных страниц.
Разберем, когда лучше составить таблицу и другие графические элементы вместо текстов.
Я приглашу юристов Издательского дома «КоммерсантЪ», чтобы вы узнали все, что следует знать копирайтеру об авторских правах, согласовании цитат, комментариев и других авторских заимствований.
Вы узнаете, что такое сюжет и как его выбрать.
Научитесь создавать цепочки писем.
Усвоите уловки удержания внимания.
Научитесь работе с возражениями или злобными комментариями под постами клиента.
Разберем как переводить устную речь в письменную.
Определимся с критериями качества.
3. Умение позиционировать себя и легко находить хорошо оплачиваемую работу.
Вы узнаете, что стоит за редакционными политиками.
Научитесь презентовать себя, составите презентацию о себе и портфолио.
Подготовим сопроводительное письмо о себе.
Вы научитесь получать отзывы и рекомендации.
Узнаете, как редактировать чужой текст и не поругаться.
Усмирите собственный перфекционизм и внутреннего критика.
Узнаете, сколько вы стоите на рынке.
И что, на самом деле, продает копирайтер.
Поймете, что делать со страхом повышать цены.
И когда страшно отказывать заказчику.
Вы научитесь писать каждый день.
Узнаете методы профилактики выгорания.
Поймете, что дедлайн – благо, и научитесь выдерживать напряжение.
Узнаете, как отличить требовательность от сумасбродства.
Поймете, что такое «слишком дорого».
Узнаете, из чего складываются часы работы копирайтера.
Обсудим с хедхантером варианты профессионального роста.
Сколько месяцев проходит обучение в Школе копирайтинга?
– Учебный курс проходит 2 месяца в закрытой рабочей группе и на платформе Геткурс. Он включает в себя вебинарные занятия, онлайн-уроки и много практики.
– Обучение практическое, и вам предстоит сразу грамотно разместить информацию о себе на биржах, чтобы уже во время учебы получать настоящие заказы, выполнять их в нашей группе и зарабатывать деньги с помощью копирайтинга.
– Во время обучения все выпускники, успешно сдавшие письменный экзамен, попадают в закрытую группу, в которой вас ждет дальнейшая поддержка, а также – на Биржу Школы копирайтинга.
– Все, кто успешно сдаст выпускной экзамен, получают диплом установленного образца.
– Мы начинаем учиться 15 марта.
Самых лучших авторов я буду трудоустраивать сама.
Я поделюсь с вами основными навыками и инструментами, которые накопила за 23 года работы в Издательском доме «Коммерсантъ» и 11 лет обучения копирайтингу, сторителлингу, публичным выступлениям. Вы получите больше 10 тысяч часов практики в концентрированном виде и сэкономите свое время и нервы.
Сколько стоит обучение в Школе копирайтинга?
Обучение в группе с моим личным сопровождением – 69 900 рублей.
Обучение в группе, если вы оплачиваете курс сразу полностью стоимость – 24 900 рублей.
Если вам нужна рассрочка – 29 900 рублей:
14 950 рублей перед началом занятий – 15 марта
14 950 рублей – перед вторым месяцем обучения, 15 апреля.
Вы можете учиться в Школе копирайтинга и как вольный слушатель
Кроме того, вы можете стать вольным слушателем курса. Стоимость – 17 900 рублей.
Вы получите доступ ко всем материалам Школы копирайтинга во время обучения, но выполнять домашние задание будете самостоятельно. Без проверки текстов, диплома и трудоустройства. но сделать первый самостоятельный шаг в профессию или повысить ваши компетенции, если вы уже пишете.
Вы можете получить рассрочку или кредит прямо на платформе Timepad, где вы сейчас находитесь. Для этого нужно выбрать билет, и формах оплаты выбрать "рассрочка или кредит", оставить свои данные, заявку и система за сутки подберет для вас варианты.
* Выдаем диплом установленного образца
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №0002438 серия 33П01 (https://drive.google.com/file/d/1Vy...). По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам свидетельство установленного образца.
Что такое свидетельство о профессиональной переподготовке?
Это свидетельство установленного государством образца, которое подтверждает, что вы успешно завершили программу о профессиональной переподготовке и вам присвоена новая квалификация.
Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Например, если человек получил высшее образование по технической специальности и закончил после этого профессиональную переподготовку по направлению копирайтинг, он имеет право работать по направлению копирайтинга и журналистики, в том числе и в государственных органах.
Автор и преподаватель Школы копирайтинга:
Ольга Соломатина, писатель и литературный редактор, 23 года работы в Издательском доме "КоммерсантЪ" (www.instagram.com/osolomatina/… …).
Автор бестселлеров «Писать легко», «Как писать о любви», «Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью и творчеству», «Ежедневник писателя») и др. Первый художественный роман – "Альма" (https://ridero.ru/books/alma/).
Под редакцией Ольги вышло больше 30 книг: "Ошибки на миллион", Павел Анненков, 100 литературных адресов", Елена Забродина, "К черту офис. Построй глобальный бизнес с удаленной командой", Евгений Миронычев, "Memento Metro", Алексей Домрачев, "Умная мама", Елена Анциферова, "Анти-Титаник" Ярослав Глазунов, "ДАО СЕО" Антон Стороженко, "Планы изменились" Александр Хуруджи и другие.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.